Последний параметр был зафиксирован одной из больниц для пациентов с разной степенью ограничения мобильности, которые по разным причинам избегали просьб о помощи сходить в туалет, в результате чего падали и травмировались. Решением стала разработка стандарта процедуры обхода, куда были включены конкретным образом сформулированные вопросы и фразы с предложением помощи сходить в туалет в зависимости от степени ограничения мобильности пациента и обучение данному стандарту медсестер
по технологии TWI.
Пациентов условно разделили на три категории:1. Привыкшие к независимости люди, неожиданно попавшие в больницу и временно испытывающие ограничение в движениях. Для них часто оскорбительно и унизительно просить помощи для похода в уборную.
2. Хронически больные люди, например раковые больные, лечение которых идет не очень успешно, и они снова оказались в больнице. Они склонны отрицать тот факт, что им нужна помощь в передвижении в попытке доказать, что им становится лучше.
3. Люди с полной потерей способностей, например, больные, страдающие слабоумием. Они не контролируют функции своего организма и, следовательно, даже не осознают своих потребностей.
Для каждой из этих групп людей требуется свой подход, поэтому ключевой точкой было «определить степень ограничения мобильности» и в зависимости от этого выбрать правильную тактику.
Для первой группы людей, которые стеснялись попросить помощь, медсестры использовали следующую фразу: «Мне необходимо замерять количество выделяемой вашим организмом жидкости, дайте пожалуйста знать, когда соберетесь в туалет.»
Для второй группы людей, которым нужна была помощь, но они неохотно к ней прибегали, фраза звучала следующим образом: «Прошло несколько часов с того момента, как вы были в уборной последний раз. Не хотите сходить? У меня есть время.»
И к последней группе людей, которые не могли четко определить свою потребность, медсестра обращалась так: «Прошло несколько часов с того момента, как вы ходили в туалет последний раз. Давайте сходим сейчас.»
Один из пациентов, проходивший лечение в клинике, в которой персонал обучался по технологии TWI, поделился своими впечатлениями с медсестрой:
«Похоже, вы все прошли какое-то специальное обучение, потому что абсолютно каждый из персонала, кто заходит ко мне в палату, интересуется не испытываю ли я каких-то неудобств, предлагает помощь в посещении уборной, убеждается, что я могу дотянуться до кнопки вызова и в конце спрашивает не нужно ли мне что-нибудь еще. Я еще нигде не встречал такого сервиса, как в вашей больнице!»